Среда, 6:05 дп
Omoda C5
Блог

Omoda

Omoda C5 

– это уже не Chery, но еще и не Exeed!

Вот и настал тот момент, когда назрела необходимость пояснить, для кого придумывалась марка и что за автомобиль задействован в ее презентации.

Еще буквально вчера никто не слышал про бренд и тут нате, получите. Но все довольно банально – китайский производитель задумал реализацию большого количества новых автомобилей. Кроссоверам Omoda здесь отводится роль удовлетворения потребностей тех водителей, которым Chery кажутся слишком уж массовыми, а Exeed они себе пока позволить не могут. 

 

Omoda C5

Говорящее название повествует о принадлежности к моде. Возможно именно поэтому бренд, в дополнение к машине, услужливо предлагает еще и массу востребованных дополнений, предстающих в виде цифровых сообществ владельцев, NFT и иных разветвлений современного искусства. Разработана одежда и аксессуары, стремящиеся выйти за пределы понятия «мерч». Оставив модные тенденции, попробуем повнимательнее изучить само авто.

Chery Automobile разработал концепцию еще одного кроссовера, в чьей основе находится платформа Tiggo 4.В Поднебесной для Omoda C5 даже создали свою собственную модельную линейку, которая может потягаться за равноправие с Tiggo. А вот за пределами родного рынка, машина приобрела статус отдельной марки. Старт продаж начался с России, однако, следует полагать, распространение бренда пойдет и дальше. В настоящее время машина не награждена собственным логотипом. Надеемся, свободное место на решетке радиатора скоро займет эффектный знак отличия, а то без него решетка кажется нереально широкой.

 

 

Любопытно, как не посмотри

Для поддержания интриги на российский рынок автомобили поступают с заменой кузовных надписей Chery на Omoda. Подушка на руле оставлена без изменения: видимо ее замена обошлась бы производителю в ту еще копеечку. Вся выпускаемая автоконцерном Chery продукция равноценна, то есть престижна, качественна и технологична. Поэтому покупатель вряд ли будет заморачиваться разницей в надписях, его больше заинтересует новизна марки, ее молодежный задор, и более крутой дизайн и оснащение, чем существующий в Chery. Пусть и немного дороже.

Руль Omoda C5

Внешностью С5 одарен впечатляющей. Широта приземистого кузова с «куполом» остекления довольно скромных размеров, колесами, втопленными в арки, наводят на сравнение с НЛО или парящим на воздушной подушке летательном аппарате.

Силуэт проработан в следовании принципу футуристичности, как в общем, так и в мельчайших деталях. Об этом свидетельствует стремящаяся в перспективу радиаторная решетка, двойная острая грань спойлера, красующегося на дверце багажного отсека, четверка выпускных сопел, пусть и бутафорских, размещенных в пределах заднего бампера.

Заслуживает внимание светотехника. Впереди она в два яруса: дневные ходовые огни, отдающие дань вольвовскому «молоту Тора», и основные элементы, расположенные блоком чуть пониже. Свет ближних фонарей великолепен. Ширина равномерного светового потока светит далеко и небывало ярко. На его фоне даже не может сравниться мощь дальнего света – он не такой яркий. Заднее освещение запросто можно перепутать с дорогущей оптикой, свойственной, например, Audi. Под обтекатели игриво упрятаны россыпи объемных пластинок габаритных огоньков. Впечатляет!

Внутреннее наполнение не подкачало

Внутреннее убранство не может похвастать концептуальной
новизной. Изменилось лишь размещение отдельных кнопочек на панелях. Что-то
менять по крупному производитель не стал. Оно и понятно, зачем менять хорошее.
По наполнению – экстерьер ближе к Exeed, а вот материалы – такие как в Chery
(бюджетные пластиковые элементы). Из приятных моментов: применено новое покрытие, имеется парная площадка
под телефоны, с удобным наклоном полочки.

Собственно поездка

В поездке больших сюрпризов по сравнению с Exeed LX не наблюдается. Это не удивительно, ведь шасси и иные агрегаты у них идентичны. Отличие – в настройках. Крены стали чуть менее заметны, а вот продольные клевки, к сожалению, никуда не делись. Электроусилитель руля стал более информативным. За это спасибо!

Двигатель может впечатлить лишь расходом топлива: приятно низким при довольно бодрой езде. В остальном без особенностей, все традиционно: 150 лошадиных сил и 210 Н. Максимальный момент, доступный коробке зашифрован в надписи 230Т. Хочется отметить и навязчивость электронных ассистентов безопасности, которых проще отключить, чем им следовать. Тяга оберегается вариатором от возможной перегрузки. А это влияет на старт, который замедлен: более секунды на отклик при нажатии педали, и неважно настроено положение эко или спорт. Отзывчивость авто приобретает уже в движении. Управление характеризуется простотой и малым потреблением бензина. Однако, и этот турбированный «китаец» не может не только превысить максимальные параметры, но даже дотянуть до них.

На комфорт поездки оказывают влияние многослойные стекла, которые все же пропускают шум шуршащих по асфальту шин, ну и подвеска, дрожащая на городских ямочках и идущая волной при езде по трассе. Хотя, если с хэтчбека пересесть на кроссовер, то потери комфорта можно и не ощутить.

В заключении

Подводя итоги, можно смело назвать Omoda С5 молодежной версией Exeed LX, с авангардной внешностью, менее крутыми опциями и по меньшей стоимости. Да, это не Эксид, но и не более дешевые суббренды.

Omoda

116 Дилеров на сайте

Дилеры марки Omoda

Ваш отзыв

  • Quality
  • Price
  • Service

ПЛЮСЫ

+
еще плюсы?

МИНУСЫ

+
еще минусы?
[an error occurred while processing the directive]
X